Детский телефон доверия как один из способов справиться с трудной ситуацией.

Детский телефон доверия как один из способов справиться с трудной ситуацией.



В рамках Недели детского телефона доверия в подготовительной группе «Колобок» прошло практическое занятие с дошкольниками. К ребятам пришел лягушонок Гена. Он был грустным и неохотно общался. О причине своей грусти Гена не хотел говорить – «стеснялся». Ребята начали строить свои предположения о том, что могло произойти. А воспитатель Сорокина А.Г. предложила лягушонку позвонить по телефону доверия и рассказать о своей проблеме. Каждый воспитанник ненадолго превратился в сотрудника службы доверия, чтобы выслушать Гену. Передавая из рук в руки лягушонка, ребята говорили слова поддержки и утешения, советовали возможные способы выхода из сложившейся ситуации.

После такой помощи лягушонок повеселел и поблагодарил всех ребят за участие. Ведь теперь Гена не один на один со своей бедой. У него появилась большая поддержка и много друзей.

Цель занятия – формирование доверительного отношения к службе экстренной психологической помощи у детей старшего дошкольного возраста, представления о детском телефоне доверия как об одном из способов справиться с трудной ситуацией.


Фотогалерея