Музыкальные игры.

Существует очень много возможностей обучить детей видам музыкальных инструментов, вот один из методов использовала музыкальный руководитель Михайлова О.Б. сегодня на музыкальном занятии. Олеся Борисовна загадывала детям загадки о музыкальных инструментах используя презентацию, где дети выбирали из трёх музыкальных инструментов правильный ответ. Когда дети угадывали- то слышали, как играет отгаданный музыкальный инструмент.

В ходе музыкального занятия были использованы различные музыкальные игры, такие как «Кап-кап», где детям нужно было играть на металлофоне, изображая дождь: стачала медленно, потом быстро; игра на развитие слуха «Отгадай, где звучит», где дети закрытыми глазами отгадывали, с какой стороны (слева или справа) звучит треугольник; а так же поиграли в коллективную игру «Отгадай, что звучит», где все дети закрытыми глазами отгадывали, какой музыкальный инструмент звучит. Дети играли в подвижную игру «Мышка и слон», под звучание бубна дети шагали по залу как слоники, а когда звенел треугольник «мышка» - дети собирались в центр круга и прятали ладошками лицо, будто бы испугались мышки.

Занятие было увлекательным, детям было интересно, они не хотели уходить с музыкального зала. Детям младшего возраста необходимо почаще проводить занятия, в форме игры, ведь играя, дети 3 лет больше слышат, больше интересуются, и находят то, что им нравится.

Фотохроника