Мероприятие с показом мастер-классов по теме: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму»

Воспитателю необходимо постоянно учиться и совершенствовать свои знания. Одна из новых форм, появившихся в методической работе в последние годы, это «Мастер-класс», основная цель которого - передача педагогического опыта, системы работы, авторских находок, всего того, что поможет достичь педагогу наибольших результатов в педагогической деятельности. Мастер-класс – это особая форма демонстрации педагогом своего профессионального мастерства. Особый жанр обобщения и распространения педагогического опыта, представляющий собой совершенно новый оригинальный метод или авторскую методику, опирающийся на свои принципы и имеющий определенную структуру.

     

С целью повышения качества образовательной деятельности в нашем детском саду было проведено мероприятие с показом мастер-классов по теме: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать и я пойму». Мастер-класс показали воспитатели: Белова Надежда Кондратьевна, Ефимова Ирина Александровна, Судакова Елена Павловна, Калинина Галина Геннадьевна, Белова Татьяна Александровна, Хмелёва Светлана Александровна, Сторожева Галина Меркурьева, Алексеева Людмила Ильинична, Подольских Оксана Валериевна, Сорокина Алена Геннадьевна.

     

Каждый педагог представлял собственную систему работы, предполагающую комплекс методических приемов, педагогических действий, которые присущи именно этому педагогу.

     

Педагоги продемонстрировали профессионализм в умении подбирать эффективные методы работы для решения педагогических задач. В ходе мероприятия педагоги показали методические приемы, методы, технологию создания изделия и познакомили с авторскими наработками.

 

В просмотре и обсуждении приняли участие заведующий детского сада Барченкова Ольга Михайловна, старший воспитатель и воспитатели детского сада «Сказка».

 

В процессе проведения мастер-класса шло непосредственное обсуждение основной мысли занятия и поиск творческого решения педагогической проблемы с участниками мастер-класса. По ходу деятельности педагоги задавали вопросы, неформально общались было актуально и интересно. Важно не только умело показать элементы своей работы с педагогами, но и обсудить с коллегами полученные результаты, рассказать им, при помощи каких методов и приемов они были достигнуты.