В музыкальном зале состоялось веселое развлечение «День смеха». Малышей веселил с развлекательно-игровой программой клоун Клёпа.
А у нас была потеха
Отмечали мы день смеха.
Клёпа клоун прибегал
С нами прыгал и играл.
Весело мы развлекались,
Друг над другом потешались.
Веселые конкурсы и смешные забавы сопровождали детей в течение всего праздника. Загадки, спортивные конкурсы и игры подняли настроение всем на целый день.
Благодаря ежегодному празднику дню смеха все имеют возможности развить свое чувство юмора. Самой непосредственной аудиторией, которая может смеяться всегда и везде, являются детишки.
Л. В. Выготский, известный русский психолог начала XX века считал, что «эмоциональное развитие детей – одно из важнейших направлений профессиональной деятельности педагога. Эмоции являются «центральным звеном» психической жизни человека, и прежде всего ребёнка». Развитие эмоционально – чувствительной сферы детей является одним из условий их успешной социализации. На протяжении дошкольного возраста эмоции детей приобретают глубину и устойчивость. У детей старшего дошкольного возраста формируется умение конструктивно строить взаимоотношения с окружающими, навыки управления негативными эмоциями, осознанного отношения к нормам социального поведения.
В нашем дошкольном образовательном пространстве педагоги создают условия способствующие пониманию, выражению и переориентированию детей на позитивные эмоции, жизнерадостность и развитие чувства юмора.