«А можно ли прожить без часов?»

Представьте, пожалуйста, такую картину, в нашем городе исчезли все часы. Что было бы тогда? – вот с такого вопроса начала свою беседу воспитатель Смирнова Марина Аполинарьевна с детьми старшего возраста. Ответы детей были разными. Продолжая беседу с детьми, педагог задал тему для размышления: - А ведь когда-то очень-очень давно часов не было, и как люди узнавали время?

И на основе презентации воспитатель познакомила с историей возникновения часов. Расширила знания детей о различных видах часов, о принципе их работы и их роли в нашей жизни.

Ознакомила детей с солнечными, цветочными, водяными, песочными, механическими, электронными, наручными, карманными, настольными, настенными, напольными, уличными и башенными часами. А также дети узнали о часах - петух, часах - будильник, часах - сказка, часах - цветы, о часах с кукушкой. В конце прослушали бой кремлевских курантов, установленных на Спасской башне Московского Кремля.

Воспитатель пожелала прослушать бой курантов в Новогоднюю ночь.